



Если Вас интересует эстетика звучания дизельного или малолитражного бензинового двигателя, то активный электронный выхлоп позволит этого достичь. Система полностью построена на базе оригинальных компонентов BMW и Audi, что позволяет достичь максимально реалистичного, не синтетического, как у аналогов, звука двигателя V8. В V8-Original в отличие от китайских аналогов вы не услышите отстрелы, оглушающее рычание и другие громкие пугающие прохожих звуки. Это система для тех, кто хочет породистый, реалистичный и не отличимый человеческим ухом звук 8 цилиндрового мощного бензинового двигателя.
В качестве конечного продукта Вы получаете максимально сбалансированную систему полностью, состоящую из оригинальных компонентов ведущих немецких концернов. V8-Original не влияет на гарантию автомобиля. При необходимости систему можно снять в любой момент.
Принцип работы системы V8-Original
Блок управления электронного выхлопа через шину CAN принимает многочисленные параметры: частота вращения коленвала двигателя, скорость движения, положение педали акселератора, сигнал нагрузки, включенную передачу и т.д. Затем встроенный звуковой процессор ЭБУ генерирует сигнал, активирует звуковой генератор (актуатор) и воспроизводит через него реалистичное звучание, полностью имитирующего звук двигателя V8.
КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ 4 ЭЛЕМЕНТОВ:
- Актуатор (звуковой генератор) фирмы Eberspacher, разработанный специально для концерна BMW — 2 шт.
- ЭБУ (электронный блок управления) выхлопа бренда Audi — 1шт.
- Комплекта проводки — 1 шт.
- Платы управления
Активация
Активировать систему можно двумя способами:
1. При переходе АКПП в режим «спорт» включается V8-Original. Обратный переход в D выключает систему.
2. При помощи запрограммированной оригинальной кнопки на руле. Далее при ее удержании можно активировать и деактивировать систему (также за счет удержания).
Именно благодаря тонкой настройке инженерами Audi электронному выхлопу удается в точности воспроизводить нужные нам звуки двигателя. Альтернативные системы не в состоянии на высоком уровне (на всех диапазонах работы двигателя) имитировать работу V8. У них получается немного синтетический звук, который отличается от реального звучания заявленных ими моделей авто.